charodeyy (charodeyy) wrote,
charodeyy
charodeyy

Categories:

Транспортная сверхдержава

Решение о регулярных грузовых перевозках по Транссибирской магистрали (Транссибу) в Европу с января 2021 года принял японский логистический гигант — корпорация Hankyu Hanshin Express Global, пишут СМИ. Уже забронированы грузовые терминалы в портах Японии и во Владивостоке, а также в Познани, Праге и Франкфурте. Время и расходы транспортировки грузов по Транссибу вдвое меньше, чем через Суэцкий канал. Об этом сообщает японский специализированный журнал по железнодорожному транспорту Railway Chanel.

Новый логистический продукт корпорации называется «Регулярное грузовое сообщение Япония-Европа по морю и железной дороге» (Sea &Rail Transportation Service Japan-Europe). Отмечается, что японская корпорация Hankyu Hanshin Express Global работает практически во всех точках планеты, это один из крупных мировых многопрофильных холдингов, занимающийся логистикой на всех видах транспорта, отельным и туристическим бизнесом, эксплуатацией японских железных дорог и т. д. В Европе у компании есть отделения в Голландии, Франции, Италии, Германии, Польше, Чехии и Великобритании.



В качестве главного пункта сбора грузов и формирования контейнеров в Японии определен порт Тояма на побережье Японского моря. В него автомобильным и железнодорожным транспортом грузы будут доставляться с контейнерных терминалов из Токио, Нагои и Кобэ. В Тояме будет осуществляться компоновка и таможенное оформление экспортируемых из Японии товаров. Отсюда по морю контейнеры будут доставляться в порт Владивостока.

Далее по Транссибу контейнеры через Иркутск, Красноярск и Екатеринбург будут попадать в Москву, откуда следовать через Минск и Брест до грузовой железнодорожной станции Малашевичи (Польша). Расстояние — 10397 км. Отделение Hankyu Hanshin Express Global в польской Познани будет осуществлять растаможивание товаров и направление их автомобильным транспортом по всей Европе.

PS: кстати, ещё этим летом правительство утвердило транзитных железнодорожных перевозок контейнеров по территории РФ. Об этом говорится в сообщении кабмина. Размер компенсации составит от 25 тыс. до 77 тыс. рублей за грузовой контейнер в зависимости от его типа и направления транзита. "Это позволит предложить зарубежным клиентам конкурентную цену. При этом временные затраты на доставку грузов из Азии в Европу и в обратном направлении по сравнению с трансокеанскими перевозками уменьшатся", - сообщили в правительстве. Новая мера касается транзитных маршрутов, соединяющих припортовые станции Тихоокеанского бассейна с Балтийским и Черным морями, а также с пунктами пропуска на границе с Финляндией, Белоруссией, Польшей и Азербайджаном.
Tags: Россия, инфраструктура, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments