charodeyy (charodeyy) wrote,
charodeyy
charodeyy

Categories:

Восстановление керченского «Залива»

С возвращением Крыма наша страна вновь получила в свое распоряжение и те судостроительные заводы, которые были расположены на полуострове. В том числе и керченский "Залив", который был основан в 1938 году и за советские годы построил сотни кораблей и судов (более 800 единиц).

Главным козырем "Залива" стал огромный сухой док, позволяющий строить крупнотоннажные суда. Благодаря этому завод построил, например, серию супертанкеров проекта 1511 "Крым". Там же был построен единственный в мире атомный лихтеровоз "Севморпуть" (он, кстати, до сих пор в строю и работает на Севере).



Как недавно отчиталась пресс-служба предприятия, восстановление идет полным ходом.

Блок корпусных цехов №1, восстановлен после аварийного состояния.

Заасфальтировано свыше 2 км внутризаводских дорог.

Восстановлены энергосети стапеля, достроечной набережной №3 и БКЦ-1.

Заменены 1,5 км силовых электрокабелей и 36 шкафов электроснабжения.

Обследовано, полностью отремонтировано и окрашено 11 портальных и 12 мостовых кранов.

Административная часть цехов №6, 12, 32, которая не ремонтировалась с советских времен, обновлена.

Что касается заказов, тот тут тоже все в порядке. Как известно, уже совсем скоро, 9 мая, тут будут заложены сразу два универсальных десантных корабля - российские аналоги "Мистралей". Имена им, кстати, дадут те же самые, что были заготовлены для вертолетоносцев французской постройки - "Владивосток" и "Севастополь".



Источник
Tags: Россия, промышленность, хорошие новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments